Суббота , 13 апреля 2024

Ремонт акпп Туарег — особенности и подробная инструкция

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности

Серийное создание кроссоверов первого поколения началось в 2002 году. Touareg был разработан на платформе PL71 концерна Volkswagen Group. Touareg Volkswagen стал 3 джипом в марке более поздних Volkswagen Tour 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis. Фиксация коробки автомат Туарег не является исключительно ездовой задачей с точки зрения технологии. Для того, чтобы сделать успешную автоматическую коробку фиксации автоматически, нужно разобраться во всех особенностях самогабаритных коробок и, например, в своем устройстве.

Содержание статьи:

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности

В 2010 году в Мюнхене было представлено 2-ое и последнее поколение Фольксваген Touareg. Свежее поколение должно быть представлено в 2018 году, но его презентация время от времени отменяется.

Два предыдущих поколения, которые показали Touareg как надежные и массивные автомобили. Трансформации модели отличаются мощностью двигателя, системой подвески, набором электроники и опциями комфорта.

Какие АКПП устанавливались?

Touareg поставлялся с 2 модификациями коробки, в зависимости от модельного года и схожести кузова.

Так, на GP устанавливалась шестиступенчатая коробка передач 09d (TR60) производства Aisin, которая параллельно использовалась на джипах Porsche и AudII. Коробка передач была разработана в 2003 году и немного доработана.

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности

С выходом свежего кузова NF, в 2010 году была выпущена 8-ступенчатая TR80SN, она же 0с8, которая переняла почти все инфантильные болезни своей родной сестры, последняя считалась проблемной и болела засорением гидротрансформатора.

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности

Трансмиссии очень похожи «внутренностями» и имеют по сути те же болезни. В общем, это надежные агрегаты с фактической заменой масла и фильтров при каждом удобном случае, до 300. на «пробег» 000 км без индивидуального вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать самоходную коробку передач и в этом ключе неисправности.

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности
  • Пожалуй, только гидроблок считается основной причиной всех проблем. В большинстве случаев, дело о рывках, толчках и стуках можно решить только по его ремонту. Стоит предположить, что идеально выполнить эту функцию можно только на профессиональном оборудовании для диагностики гидроплит и магнитов. Мы используем прибор Kinergo Hydrostead, который диагностирует дело со 100% точностью.
  • Механическая часть коробки передач. В тяжелых, запущенных случаях, а также при отсутствии надлежащего технического обслуживания (замена масла в АКПП каждые 60 000 км) происходит процесс износа фрикционных дисков. В этом случае автоматика Volkswagen Touareg неизбежна. Однако стоит отметить, что эта область серьезно не страдает, и, как правило, данный вид обслуживания называют «регламентным».
  • Железо. Как уже говорилось, это достаточно редкий случай, но, тем не менее, он имеет место быть. Например, больное место — солнечная коробка передач, которая страдает от перегрева (проскальзывание втулок). Вы можете заметить вибрацию при запуске двигателя (которая также может быть следствием другой проблемы, о которой речь пойдет ниже) и некоторый шум.
  • Крутильный преобразователь. Его нельзя назвать больным местом, но поскольку он самый «нагруженный», его износ на 200. 000 км вполне логичен, особенно если масло в коробке вообще не менялось. По симптомам — вибрации, характер неисправности.
  • Электричество. В первую очередь страдает проводка, расположенная в поддоне (под гидроблоком). Это естественный процесс, проводка перетерлась, чувствуются регулярные перегрузки. Если контакт обрывается, происходит жесткое столкновение. В этом случае нужно проверить электрику и подключить жгут проводов к гидробоксу и коробке передач.

Типичные неисправности автоматической коробки передач Туарег NF (TR80SN/SD, 0C8)

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности
  • Для этой коробки передач ничего не изменилось со времен модели 09D (предыдущая версия устанавливалась в кузове GP). Загрязненное масло забивает каналы гидравлической пластины и катушки соленоида. Если давление масла в этом случае не соответствует норме, то при переключении передач (D и R), а также при разгоне и замедлении ощущается сильный импульс. Это лечится углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд Kinergo) и, при необходимости, установкой усиленных клапанов через Sonnax.
  • Фрикционные накладки и другие расходные материалы. Ближе к 150, 000 — 200. 000 км, при недоступности замены масла и жестокой езде, первыми страдают сцепление и железные диски. Если во время движения вы ощущаете аромат горелого железа, то, скорее всего, коробка передач изношена. Это не каждый раз связано с более высокими причинами. В некоторых случаях это считается следствием поломки гидравлических парней. Признаком самоходной коробки передач считается занос коробки (отражение стрелки тахометра) при разгоне, а переключение на исправные передачи происходит с задержкой — это проскальзывание дисков в сцеплениях.
  • Механическая часть. Масляный насос относительно бессилен. Первый «звоночек» — утечка масла на стыке коробки передач и двигателя.

Если вовремя не предъявить это, то вся, самостоятельно вылеченная коробка передач будет мучиться от масляного голодания. Рекомендуется каждый день проверять степень ATF и вовремя проводить плановое техническое обслуживание.

Стоит отметить, что гидротрансформатор, которому свойственно проситься в ремонт ближе к 150, 000 км, особенно при перегрузках, когда выгорели фрикционные накладки.

Схема АКПП ремонт акпп туарег

В автомобиле Volkswagen Touareg считается главной предпосылкой выхода из строя гидравлической, самодвижущейся коробки передач. Вернее, выход из строя магнитов (электромагнитных клапанов, которые открывают или закрывают канал в гидротопливе для управления потоком гидравлического масла в ответ на электронный импульс от компьютера). В этом случае требуется серьезный ремонт акпп туарег москва

Симптомы неисправности

  • Фрикционные клапаны забиваются микроскопической стружкой (опилками);
  • Проблемы с пружиной поршня;
  • Изношенные и поцарапанные муфты и воздушные каналы;
  • Рывки и толчки при переключении с 4-й на 5-ю передачу.

Неисправности АКПП Volkswagen Touareg

Ремонт акпп Туарег — Подробная инструкция и особенности

Практически все неисправности АКПП связаны с нарушением правил эксплуатации этих трансмиссий:

  • Езда без подогрева;
  • Трусы;
  • Агрессивное вождение;
  • Несвоевременное обслуживание.

Несоблюдение сроков, установленных производителем, приводит к раннему износу сцеплений и планетарки, выходу из строя электромагнитов и т.д. Вначале появляются сигналы о поломках, а после коробка переходит в аварийный режим, и двигаться можно только со скоростью, которой абсолютно достаточно, чтобы доехать до сервиса. Все наши автоматические коробки имеют возможность устранять поломки самостоятельно.

Типовые неисправности АКПП TR60-SN и ремонт акпп туарег

Наиболее проблемной частью этой коробки передач является гидравлический блок. Отсутствие этого узла приводит к толчкам, рывкам и ударам во время движения. Для ремонта гидроблока мы испытываем расположение катушек и гидравлических фаз. Для этого мы используем щит, С О-размещенный европейского стандарта, что гарантирует высочайшую точность диагностики.

Второй в списке поломок самотестирующегося носителя TR60SN является механическая неисправность исполнительных механизмов. Эта непоследовательность часто появляется из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Чтобы продлить срок службы коробки, боятся брутальной езды и буксировки других транспортных средств. Не забывайте менять трансмиссионное масло через установленные интервалы. Напомним, что небрежное отношение к коробке имеет возможность ее исключить. В результате саморегулирующаяся коробка передач вашего Volkswagen Touareg потребует абсолютной замены.

Типовые неисправности АКПП TR80SN

Большинство поломок этой коробки передач вызваны несвоевременным техническим обслуживанием. Муфты и барабаны переоцениваются, а гидротрансформатор повреждается из-за недоступности масла. Если трансмиссионная жидкость плотно загрязнена, катушки и каналы водяной пластины имеют все шансы засориться. Автомобиль начинает дергаться, появляются необычные звуки. Также это приводит к износу фрикционных дисков и расходных материалов, что заключается в запахе горелого металла в салоне автомобиля во время движения.

Порядок работ при ремонте акпп туарег

Возможен ли ремонт гидравлического узла самоблокирующейся коробки передач Туарега? В некоторых случаях — да, в других——-нет. Чтобы получить реальный ответ, нужно разобрать мелочь из коробки и выяснить kee. Впоследствии принимается заключение о ремонте или приобретении другого гидрика.

Смотрите также

Клининговая компания — профессиональные услуги уборки и поддержания чистоты в помещениях

Когда наступает время генеральной уборки, мы часто ощущаем потребность в особенном подходе к очищению нашего …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *