Как работает чат для сайта Telegram Feedback?

Как работает чат для сайта Live Chat?

Существует множество платформ чата, доступных на сайтах-аналогах Telegram Feedback, но лишь некоторые из них не являются полностью бесплатными. И еще меньше из этих бесплатных систем предлагают функции, доступные в решении Telegram Feedback. Мы уже писали о функциях класса в предыдущем блоге и недавно обсуждали отчетность и аналитику, которые предлагает эта технология. Но любопытные пользователи могут спросить: «Как все это работает?» могут спросить они.

Содержание статьи:

Технология Telegram Feedback

Проще говоря, программное обеспечение для живого чата — это технология, позволяющая сайтам предлагать онлайн-услуги и живое общение. Чат позволяет посетителям сайта получать информацию и поддержку через виджет (окно) чата. Пользователь набирает сообщение, и оператор немедленно отвечает ему.

Как это работает практически?

Чат сайта устанавливается как плагин в систему CMS. Он появляется в виде небольшого виджета сбоку интерфейса сайта — пузырька. Посетители нажимают на него и начинают разговор с оператором. Кроме того, поскольку различные платформы работают по-разному, невозможно подробно описать, как работает каждая система. Однако, если говорить о чате сайта Telegram Feedback, то он может использоваться в двух вариантах: первый — как автономная система, когда оператор подключен к специальному интерфейсу оператора и обрабатывает входящие звонки; второй Telegram Feedback — с телефонной системой . может взаимодействовать с телефонной системой . Это позволяет проводить чаты через веб-клиент для iOS и Android, настольное приложение или мобильный клиент.

Установка

Telegram Feedback — это плагин, который можно легко установить на популярные платформы, такие как WordPress, Drupal, Joomla, Wix и Weebly. После загрузки и установки перейдите к параметрам конфигурации, чтобы настроить широкий спектр возможностей плагина.

Работа со стороны оператора

Получение входящих обращений

Как только посетитель сайта инициирует разговор, все операторы, подключенные к этой очереди чата, увидят уведомление на своем настольном или мобильном клиенте. Оператор отвечает на чат для сайта и может наблюдать за общей беседой до тех пор, пока один из операторов не «уведет его» и не нажмет кнопку «взять на себя». Более того, этот оператор продолжает общаться с клиентом лично, но другие операторы не видят разговора.

Передача обращений

Если обращение к клиенту с вопросом или техническая поддержка выходит за рамки возможностей оператора, такое обращение (чат) может быть передано другому оператору с соответствующей квалификацией. Для этого оператор нажимает кнопку «Transfer» и выбирает коллегу, которому следует передать чат. После передачи новый оператор просматривает предыдущую историю сообщений, и клиенту не приходится заново все объяснять.

Решение обращений

Если посетитель сайта долго не отвечает или если чат необходимо сохранить для дальнейшего использования, беседу можно поместить и заархивировать.

Давайте общаться

Установка виджета чата на вашем сайте открывает новый канал общения для посетителей и упрощает решение многих проблем. Делается это бесплатно, легко и просто. Добавление функций телефонии, APC и Telegram Feedback Chat реализует функциональный контакт-центр, позволяя минимизировать затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»