Выбираем программу лояльности: кэшбэк

Выбираем программу лояльности кэшбэк
Под термином «кэшбэк» предполагается возвращение части общей стоимости покупки на карту клиента. Позже эту часть используют, чтобы взять скидку и используется она не перед покупкой (т.е. не понижает первоначальную цену), а после совершения покупки. Выражается кэшбэк в процентах от суммы, которую израсходовал клиент.

В Российскую Федерацию термин прибыл из США и Великобритании и означает «возврат денег» в переводе на русский.

Программы лояльности находятся в постоянном движении и исключая смены пластиковых карт на виртуальные, cashback также превратился в возврат бонусов на виртуальную карту взамен денег на банковскую. Банковский процент кэшбэка может варьироваться — определенные компании предлагают наиболее выгодные ставки выплаты, чем другие. Такими бонусами клиент имеет возможность погасить до ста процентов от стоимости товара или услуги (в зависимости от соглашений предприятия).

Большинство предприятий в наше время утверждают кэшбэк лучшим вариантом программы лояльности. С кэшбэком незачем с самого начала ставить цену с бонусом на услуги бизнеса или продукцию, и одновременно вы подстегиваете клиентов на дополнительное совершение покупки.

Проще говоря, программа лояльности с кэшбэком — это самый лучший вариант увеличить размер продаж и поощрять покупателей, тем самым мотивируя их возвращаться и совершать лично у вас закупки снова.

Каким образом это действует

Клиент устанавливает в смартфон виртуальную карту вашего бизнеса. После покупки ему на карту возвратится процент в виде бонусов от стоимости последней покупки. Клиент об этом узнаёт посредством push-уведомления, то которое отображается на экране блокировки его смартфона.

Идея состоит в том, что чем больше денежных средств клиент расходует на вашу продукцию, тем больше бонусов возвратится ему на виртуальную карту лояльности. Кэшбэк стала эффективным способом для абонентов получить скидку в цене на покупаемый продукт или услугу.

Например, при ставке кэшбэка 10% потребитель может получить обратно триста бонусов за закупку стоимостью 3000 руб. Это приносит покупателям побуждение к покупке продукта и позволяет предприятию сбывать намного больше.

Поощрения смогут начисляться в период оплаты на кассе при предоставлении виртуальной карты или через установленное время после совершения покупки. При этом у вас есть возможность устанавливать лимитирования на начисление бонусов для оплаты определённых товаров и сервисных услуг или для клиентов с разным статусом.

Обычно, 1 бонус = 1 рубль. В роли мотивации новых клиентов прийти к вам вновь используют «приветственный бонус» — повышенный кэшбэк от истраченной суммы при первой покупке. Обязательно проинформируете об этом клиента, отослав для него пуш-уведомление.

При возврате товара или требованию отдать обратно деньги, бонусы точно также бывают списаны со счёта клиента, а в случае, если бонусов на карте не достаточно, то на счёте клиента возникнет отрицательный баланс. Это все отображается на его виртуальной карте.

Кэшбэк наподобие бонусов может оформляться только за товар или услугу, оплаченных денежными ресурсами.

К примеру, чтобы дополнительно подтвердить ценность объекта, заведение предлагает своим посетителям использовать распечатываемые коды купонов или промо-коды Maaco. Пользовательский maaco $199 paint special ambassador coupons для скидки в 15% или 20% очень прост и удобен. Отныне кроме ремонта и консервации автомобиля стало еще проще.

Результат

Кэшбэк — это способ для покупателей сэкономить на уплате следующей закупки, а для предприятий это возможность роста сбыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»