«Арсенал» профессионального клинера: от теории действий – к практике покупок
Дабы провести генеральную уборку в частном доме, не нужны профессиональные средства чистки и, тем более, специальное оборудование. Здесь достаточно знаний о технологиях обработки различных материалов (хотя этот курс тоже кратким не назвать) и грамотного отношения к выбору конкретных средств бытового пользования.
А вот, когда речь заходит о клининге в производственных цехах, офисах, оснащенных специальным оборудованием, автомойки, паркинга и т.д., здесь придется задуматься о выборе подходящего «арсенала» орудий для действий куда более основательно.
Решений этого вопроса есть несколько. Можно уйти от него, призвав в помощь квалифицированного исполнителя, а можно подобрать комплекс машин и препаратов самостоятельно. Понятно, что в первом случае акцентными моментами станут лишь репутации клинера и его гарантии качества. А вот во втором- зона ответственности собственника специальных помещений расширится и на сами моющие и чистящие средства, которыми ему придется орудовать. Как их выбрать?
Для начала, 3 правила, актуальные при покупке подобной специфичной продукции ограниченного назначения.
Ориентация на бренды: ввиду того факта, что большинство средств этой группы содержит вещества, потенциально опасные и для человека, и для материалов поверхностей, ими обрабатываемых, не сложно догадаться, почему на марке лучше не экономить. Нет нужды, правда, гоняться за самыми дорогими версиями препаратов, но и брать неопробованные товары в специальных лабораториях не стоит. Четкое целевое обоснование: в этом арсенале есть масса не только средств, но и машин, актуальных для обслуживания разных помещений и оборудования. Те же дисковые, роторные машины для чистки труднодоступных мест бывают не только разных марок, но и отличаются по производительности, условиям использования, опциону. Этого нельзя упускать при выборе подобной аппаратуры. Кстати, самый верный способ для пробы – прокат чистящей техники: так проще всего подобрать машину (ряд агрегатов) заданной функциональности. Классификация продукции. Да, быть знатоком в технологиях производства профессиональных средств для чистки, мойки и уборки, в целом, не обязательно. Но хотя бы в общих классах товаров этой категории ориентироваться надо. Те же моющие средства бывают химически активными, абразивными, гелевыми и жидкими, токсичными и экологичными. В разных условиях допустимо (не уместно, а допустимо) использовать разные препараты, а, дабы определить, какие именно, в них надо разбираться.
Определившись в первых 3 вопросах, можно переходить к изучению регионального рынка продукции. И здесь уже вступают в силу стандартные критерии предпочтений: цена (куда бы ее ни ставил консультант или производитель, для покупателя она все равно останется на первой позиции), состав формул средств и элементы сборки машин, а также их целевое назначение. Несущественных деталей в этой программе поиска нет: любая ошибка может привести к негативным последствиям, и низкая эффективность уборки (то есть отсутствие обоснования затрат) – наиболее благоприятное из них. Вот, почему, начинать действия придется именно с освоения теории и построения списка потребностей.