• Должен ли бухгалтер проходить курсы повышения квалификации
    Все бухгалтеры имеют право на получение дополнительного профобразования. В соответствии со статьей 197 ТК РФ и Федеральным законом 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года повышение квалификации - это один из видов ДПО. Нужно учитывать, что в общем плане работодатель не обязан направлять бухгалтеров на
  • Летние купальники для любой погоды
    Купальник—это та часть одежды, которую мы не носим так долго, как обычную. Сколько может длиться отдых на пляже? От силы месяц, именно на этот период вам нужен летний купальник.
  • Кризис в отношениях – это конец?
    Каждая влюбленная пара может столкнуться с кризисом в отношениях. Поиск недостатков, необоснованные придирки повод обратиться к специалистам, чтобы не потерять вторую половинку.

Кризис стилю не помеха

Возникновение кризиса приучило нас экономить во всех сферах жизни, в том числе и в одежде. Но можно ли оставаться стильным даже во время кризиса? И как этого достичь?

Если у вас есть врожденный вкус, кризис не станет вам помехой. Даже самую эксклюзивную и дорогую вещь можно заменить не менее стильной, но намного более дешевой одеждой. Во многих магазинах можно купить одежду, которая, конечно, прослужит не очень долго, но зато соответствует всем модным тенденциям. Например, такие вещи предлагают торговые марки H&M и Zara.

Ну, а если вы ищете еще более дешевый вариант, можете отправиться на рынок. Но гарантии качества таких вещей вы, естественно, не получите, поэтому может случиться так, что уже через несколько дней купленную вещь можно будет выбрасывать.

В моде сейчас вновь серый и черный цвета. Конечно, они не очень яркие и радостные, но зато выглядят элегантно и изысканно. Летом популярность обретет белый цвет, как и после кризиса 30-х годов ХХ века. При этом надпись на ярлычке не будет иметь никакого значения. Обращайте внимание, прежде всего, на покрой и цвет одежды.

Лиловый цвет сейчас особенно популярен в Париже. А в Милане и Риме встречаются преимущественно синие и зеленые тона. Модели этих расцветок были созданы еще до начала кризиса, поэтому их следует избегать.

Каждый из этих цветов имеет определенный подтекст. Например, зеленый можно считать скорее мусульманским цветом, а не цветом растительности, поскольку именно такого цвета флаг Саудовской Аравии. В свою очередь, лиловый – это китайский, тибетский цвет, побуждающий нас к глубоким размышлениям. Синий цвет – также довольно медитативный. Популярность этих цветов вызвана увеличением влияния мусульманства в современном мире. Все они являются не очень радостными и вполне соответствуют моменту.

Возможно, благодаря кризису люди станут более вдумчиво и внимательно относиться к выбору одежды и не станут скупать вещи лишь для развлечения. Вызывающая, броская одежда отойдет на второй план и уступит место более серьезной и интеллектуальной.

Глянцевые журналы, которые длительное время насаждали нам мнение о том, что модно, а что нет, также потеряют объемы продаж и станут намного тоньше. И рекламы, призывающей нас покупать те или иные вещи, также станет значительно меньше. Может быть, мы наконец-то начнем самостоятельно работать над созданием своего образа и покупать то, что нравится нам, а не продиктовано модой.

Кризис бизнесу не помеха

опубликовал: admin

Другие новости по теме:

Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив